Ритейл :
автоматизация,
торговое оборудование

Пресс-Центр

Пресс-центр >>
 

14.03.2007 | Как управлять «Океаном»?

    Несмотря на то, что отдых для человека является обязательным условием нормальной жизни, качественные многопрофильные центры развлечений начали появляться в России сравнительно недавно. Но если в Москве потребитель сегодня сталкивается скорее с проблемой выбора, то в регионах возникает сложность иного рода – отсутствие подобных комплексов. Однако регионы не стоят на месте, и местные предприниматели, следуя современным тенденциям, создают развлекательные центры с широким набором услуг.

    Среди ярких открытий прошлого года – появление оздоровительно-развлекательного центра «Океан» в Волжском. Город Волжский, в котором проживает около 300 тыс. человек, расположен на левом берегу реки Волги в двадцати километрах северо-восточнее Волгограда и является вторым наиболее развитым промышленным центром области. Но карта развлечений города до последнего времени была практически пуста (притом, что в Волжском проживает большое количество молодежи, - здесь находятся четыре высших учебных заведения, три средних специальных и несколько технических училищ). Поэтому открывшийся в начале ноября прошлого года ОРЦ «Океан» привлек внимание всех жителей Волжского и стал центром притяжения наиболее активной части населения.

    Название РЦ «Океан» не идет в разрез наполнением комплекса. С одной стороны, здесь представлены различные водные виды отдыха (бассейн, сауна, баня, spa), с другой – разнообразие возможностей проведения досуга позволяет говорить об «океане» развлечений. Так, нашумевший блокбастер можно посмотреть в одном из двух кинозалов, отведать оригинальные блюда кухонь мира в уютном ресторане, весело провести время с друзьями в боулинге или посидеть в баре. «Большой выбор развлечений позволил нам привлечь в комплекс посетителей разного возраста и достатка, поклонников активного и спокойного досуга. Более молодые гости предпочитают ставший в последнее время модным боулинг или посещение сеанса интересного фильма с порцией попкорна, а те, кто озабочен поддержанием отличной физической формы, идут в бассейн или фитнес-центр. Таким образом, к нам приходят посетители в возрасте от 20 до 40 лет», - рассказывает Ольга Волкова, директор ОРЦ «Океан». 

    Именно это сочетание представленных в комплексе видов развлечений является интересной особенностью «Океана», отличающей его не только от других заведений досуга в Волжском, но и от большинства российских развлекательных центров. Однако такое соединение осложнило работу руководства центра как на стадии разработки строительного проекта, так и в ежедневном управлении объектом. При подобной многопрофильности, количестве расчетных узлов и занятого персонала особые трудности возникают с получением актуальной информации о состоянии одного из направлений комплекса, накоплением статистики посещений, позволяющей определить предпочтения гостей центра, контролем работы отдельных сотрудников и учетом финансовых поступлений от использования различных развлекательных зон. Справиться с этими задачами возможно только при применении современных информационных систем. Причем система должна учитывать специфику деятельности каждого из блоков развлекательного центра, соединяя воедино получаемую информацию, что упрощает ее обработку и дает возможность оптимизировать управление комплексом.

    Для автоматизации оздоровительно-развлекательного центра «Океан» была выбрана система «АСТОР:Развлекательный центр». При выборе интегратора руководство ОРЦ «Океан» столкнулась с тем, что на российском рынке представлено не так много информационных систем, которые действительно способны упростить управление подобным многопрофильным объектом. «В процессе отбора системы, удовлетворяющей всем нашим требованиям, мы рассматривали несколько похожих продуктов, но в результате отдали предпочтение системе от компании «АСТОР». - говорит Ольга Волкова. Так как программа представляет собой отраслевой продукт, специально созданный для автоматизации развлекательных комплексов, система потребовала минимальной адаптации под желания заказчика, что сэкономило средства и время руководства ОРЦ.

    Важное значение также получают гарантии быстрого внедрения информационной системы, позволяющие развлекательному центру начать работу на полную мощность в запланированные сроки. «Мы остались довольны сотрудничеством с компанией «АСТОР», потому что внедрение всех блоков программы заняло неделю, и последующее обучение сотрудников также не вышло за рамки семи дней», - рассказывает Ольга Волкова. Таким образом, полный запуск системы занял всего две недели.

    Следующим шагом на пути к улучшению обслуживания посетителей развлекательного комплекса должен стать ввод специальных бонусных карт, - гости центра, пользуясь одной из услуг, получат возможность накапливать баллы, которые могут быть применены в качестве оплаты за пользование другими услугами. «Мы надеемся, что специалисты «АСТОРА» быстро справятся с поставленной задачей и нам удастся воплотить свои стремления в жизнь», - резюмирует Ольга Волкова.

Ксения Воронина/DEBUST-БЮРО





© 2006 ООО «Ритейл»
  Есть вопросы? Пишите: info@retail.rzn.ru
Rambler's Top100       Яндекс цитирования
  iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов   Каталог сайтов и ссылок. Каталог ресурсов на Promotion.SU   Занесено в каталог Deport.ru