Ритейл :
автоматизация,
торговое оборудование

Пресс-Центр

Пресс-центр >>
 

11.04.2007 | Технология точного удара

    Возможность комбинирования форматов клуба и ресторана до сих вызывает споры среди специалистов. Однако в подавляющем большинстве случаев речь идет о симбиозе ночного клуба и заведения общественного питания. Объединение же в едином пространстве бильярдного клуба и спорт-бара представляется многим рестораторам оправданным: поклонники активного досуга могут одновременно посмотреть матч с участием известной команды и сыграть с друзьями в любимую игру. На сочетании двух направлений отдыха построена концепция клуба-ресторана «Штос», расположенного в Зеленограде.

    Открытие бильярдного клуба «Штос» (название удара в бильярде) в конце ноября 2006 года стало настоящим событием для отдаленного от центра района Москвы прежде всего благодаря высокому качеству предоставляемых услуг. Жители Зеленограда получили возможность сыграть в бильярд на современном оборудовании, не выезжая за пределы района. Уровень клуба соответствует эксклюзивному статусу административного округа в составе столицы. Зеленоград, где проживает около 208 тысяч жителей, был построен как город-спутник для размещения комплексного центра микроэлектроники в начале 1960-х годов и до сих пор сохраняет положение важного центра электронной промышленности страны благодаря работе около 50 научных организаций и промышленных предприятий, занимающихся разработкой и производством электронной техники и микроэлектронных приборов.

    Расчет владельцев заведения на то, что в Зеленограде будет востребован клуб, где можно будет сыграть в бильярд, считающийся одним из утонченных и интеллектуальных видов спорта, полностью оправдался. Причем ставка была сделана в большей степени не на популярный американский пул, а на «элитарную» русскую пирамиду. В клубе установлено 12 профессиональных столов для русской пирамиды и 4 стола для американского пула. «Сейчас в Зеленограде ощущается нехватка комфортных ресторанов и рекреационных заведений. Наблюдается и дефицит бильярдных клубов высокого уровня. Я думаю, что ниша развлекательных клубов будет расти, но у нашего заведения уже есть крепкие позиции на рынке и постоянные клиенты, что придает уверенность в будущем. Мы совместили в одном заведении спортивный клуб для детей  и взрослых – утром, и бильярдный клуб с рестораном для их родителей и друзей, вечером», - говорит Денис Королев, мастер спорта по бильярду и управляющий клубом «Штос».

    Ориентация в основном на постоянных клиентов заставляет рестораторов уделять пристальное внимание качеству обслуживания. Необходимость одновременного обслуживания гостя и в бильярдной, и в ресторанной зоне при несогласованности действий персонала может привести к уменьшению скорости обслуживания, возможным ошибкам в расчетах и т.д. Предотвратить неприятности возможно при использовании отраслевой системы автоматизации, позволяющей не только ускорить процесс обслуживания, но и координировать действия официантов, работников кухни и другого персонала клуба. В качестве информационной основы для управления бильярдным комплексом была выбрана система «АСТОР:Ресторан 4.0 Проф» от компании «АСТОР».

    Автоматизированная система управления позволяет учитывать использование карт клиентов, что особенно важно в случае, когда клуб в большей степени ориентирован на посещение постоянными гостями. Информационная система дает возможность дифференцировать скидки по карте (в «Штосе» постоянные гости могут совершать заказы со скидками от 5 до 20%) и отслеживать динамику посещений и совершения заказов. «Мы также планируем, что в будущем клиент сможет начислять деньги на свою карту и использовать ее в качестве расчетной», - говорит Денис Королев. 

    «На сегодняшний день мы полностью удовлетворены работой сотрудников «АСТОРА» по внедрению системы и самим решением. Так как мы изначально остановили свой выбор на наиболее полной и совершенной версии информационной системы, выпущенной на сегодняшний день, при установке нам практически не потребовалось подстраивать систему под нужды клуба, и сегодня мы не испытываем необходимости в усовершенствовании продукта», - считает Денис Королев. Ресторатор также подчеркивает, что в отраслевой системе от компании «АСТОР» учитывается специфика работы именно бильярдного клуба, что дает возможность автоматизировать большинство процессов в заведении, контролировать деятельность всех сотрудников, слаженную работу которых обеспечивает четкое распределение обязанностей и выполнение необходимых операций в рамках прописанного и поддерживаемого системой алгоритма действий.

Ксения Воронина/DEBUST-БЮРО





© 2006 ООО «Ритейл»
  Есть вопросы? Пишите: info@retail.rzn.ru
Rambler's Top100       Яндекс цитирования
  iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов   Каталог сайтов и ссылок. Каталог ресурсов на Promotion.SU   Занесено в каталог Deport.ru