Ритейл :
автоматизация,
торговое оборудование

Пресс-Центр

Пресс-центр >>
 

09.06.2008 | Игра на одевание

Один из ведущих в Европе продавцов демократичной одежды C&A выходит на нижегородский рынок. С группой «Столица Нижний» компания подписала соглашение об открытии в молле «Фантастика» универмага одежды площадью 1,3 тыс. кв. м.

По подсчетам экспертов, в открытие C&A придется вложить порядка 40 млн руб. Отмечая быстрые темпы роста демократичного сегмента рынка одежды на уровне 25-30%, аналитики предполагают, что ежемесячная выручка европейского универмага в 30 млн руб. позволит C&A по итогам первого квартала работы занять порядка 1% нижегородского рынка.
О том, что магазин европейской сети одежды C&A откроется с запуском третьей очереди нижегородского торгово-развлекательного центра «Фантастика» в ноябре 2008 года, сообщили вчера в пресс-службе группы «Столица Нижний» (владелец молла). Договорные отношения стороны оформили в мае 2008 года.
Президент франчайзингового партнера C&A — московского ООО РТГ Андрей Тимофеев наличие договоренностей с нижегородскими партнерами подтвердил. Универмаг мужской, женской, молодежной и детской одежды займет 1,3 тыс. кв. м. Инвестиции в нижегородский проект господин Тимофеев не озвучил, сказав только, что европейский C&A ежегодно вкладывает в открытие новых магазинов в Европе и России до $1 млрд в год.
Нижегородский проект вписывается в стратегию C&A, согласно которой оператор планирует до конца 2009 года открыть 15 новых магазинов в России. На данный момент универмаги компании функционируют в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге.
По данным агентства маркетинговых исследований Magram Market Research, обороты российского рынка одежды за 2007 год составили $35-37 млрд, а общий прирост по сравнению с 2006 годом не превысил 10%. Обороты нижегородского рынка, по данным регионального Союза магазинов, составил $958 млн при росте, сопоставимом с российским показателем. В 2008 году, по прогнозам экспертов, рост рынков сохранится на том же уровне. По словам гендиректора Magram Market Research Марины Малыхиной, сегмент демократичной одежды растет быстрее рынка на 25-30% в год.
По подсчетам руководителя центра консалтинга Союза магазинов Нижегородской области Вадима Носова, в открытие торговой точки C&A вложит около 40 млн руб., включая расходы на закупку товара, из расчета порядка 3 млн руб. за 100 кв. м. Ежемесячная выручка C&A в Нижнем Новгороде, по подсчетам эксперта, составит приблизительно 30 млн руб., что позволит холдингу по итогам первого квартала работы занять в пределах 1% нижегородского рынка.
 
C&A — один из ведущих в Европе продавец одежды для всей семьи, компания основана в 1841 году. Представляет несколько эксклюзивных брэндов: Clockhouse, Westbury и Your Sixth Sense. На начало 2008 года сеть C&A насчитывала 1222 магазина, которые представлены в 16 странах. По собственным данным компании, обороты за 2007 год составили свыше 6 млрд евро.
 

Справка
 
Сеть модной одежды C&A автоматизирована на базе   отраслевой системы управления  «АСТОР:Торговая  Сеть». Решение «АСТОР:Торговая  Сеть»  учитывает все современные требования учета и анализа бизнес-процессов.  С помощью данной разработки компании «АСТОР» Вы сможете управлять розничным предприятием в любом формате и масштабе: вести налоговый, налоговый учет, анализировать работу поставщиков и персонала, управлять ценообразованием, ассортиментом и многое другое.

 





© 2006 ООО «Ритейл»
  Есть вопросы? Пишите: info@retail.rzn.ru
Rambler's Top100       Яндекс цитирования
  iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов   Каталог сайтов и ссылок. Каталог ресурсов на Promotion.SU   Занесено в каталог Deport.ru